Кредит на раз, два, три! Отправить заявку
Набираете телефон 8-495-647-99-59
Говорите модель и год выпуска машины, а мы сразу называем сумму
Приезжаете и сразу получаете наличные
Автомобили в продаже

Интервью с Рисом Саймоном, «Бентли»

Что происходит с миром автомобилей? Чего ожидать в будущем от марки «Бентли»? Об этом сегодня нам расскажет специалист технической поддержки бренда Рис Саймон. Этот человек посвятил 5 лет своей жизни качественному производству и послепродажному обслуживанию британских автомобилей.

Как Вы считаете, есть ли различия между режимами использования автомобилей премиум-класса в Европе и Российской Федерации?

Рис Саймон: Я не сказал бы, что между режимами эксплуатации в разных странах есть какая-то большая разница. Все зависит от того, что разрешено, а что – нет. Приведу яркий пример. На автобанах в Германии нет верхнего скоростного предела, установлен только нижний. Следовательно, пользователи могут позволить себе ездить так быстро, насколько позволяет транспортное средство. Некоторым британским обладателям Bentley хочется насладиться огромной скоростью, и они отправляются на немецкие автострады. Впрочем, все клиенты – разумные люди, которым наверняка не захочется «убивать» авто.

Выразите Ваше отношение к тому, что практически традиционный модельный ряд «Бентли» постоянно меняется, в автомобили внедряются свежие технологии, нетипичные для классической продукции фирмы. Все-таки не за горами появление серийных гибридов «Бентли».

Рис Саймон: Не вижу в этом ничего плохого. Ситуация вполне естественна. Для того чтобы удовлетворить требования клиента, необходимо постоянно вносить в продукцию что-то новое. И так поступают все разумные компании. Чем авто технологичнее и функциональнее, тем выше шанс заинтересовать потенциального покупателя. Все зависит только от потребностей рынка. Замысел с гибридными технологиями я считаю отличным: это позволит нам заметно выиграть в мощности.

Мы заметили, что Вы не относитесь к тем людям, которые привыкли постоянно обвинять маркетологов в том, что они сделали автомобильную промышленность унифицированной, в том, что современные транспортные средства «уже не те»?

Рис Саймон: Я считаю, что технологическое совершенствование не подразумевает полный отказ от ручной работы. Автомобили марки «Бентли» собирают реальные люди. Если вы создаете более функциональное и технологичное устройство – это не отказ от существующих традиций, а шаг вперед. Ни в коем случае мы не должны отставать от конкурентов, которые тоже стремятся к идеалу. У потенциальных клиентов должна быть свобода выбора. Если у них перед глазами постоянно мелькает Range Rover, Maserati, Mercedes-Benz, то должен быть и «Бентли», который ничем не уступает перечисленным моделям, а во многом и превосходит их.

Пусть между прогрессом и существующими традициями и нет конфликтов, но довольны ли Вы союзом с Volkswagen?

Рис Саймон: На мой взгляд, это сотрудничество одинаково выгодно обеим сторонам. Есть вещи, с которыми Volkswagen справляется хуже, чем Bentley. Есть то, чему нас могут научить наши немецкие партнеры. К примеру, у наших специалистов есть колоссальный опыт работы с электрическими батареями, и мы поделились собственными знаниями и технологиями с коллегами. К сожалению, некоторые люди уверены, что «Фольксваген» что-то производит, а мы нагло этим пользуемся. Готов с этим поспорить: наши инженеры принимают активное участие в совместной разработке. Только после этого происходит внедрение новых технологий.

Каков примерный процент ручного труда в моделях марки «Бентли»? Где он наиболее востребован?

Рис Саймон: Ответ чрезвычайно прост. Мы осуществляем полностью ручную сборку за исключением лобового стекла, установка которого осуществляется благодаря использованию автоматизированного оборудования.

Скажите, пожалуйста, есть ли лично у Вас любимые автомобили в современной серии «Бентли»?

Рис Саймон: В первую очередь, стоит отметить недавно поступивший в продажу Continental V8. Я восхищаюсь его возможностями особой манеры управления и безупречной езды. Он выгодно отличается от 12-цилиндровой машины. Если же говорить о привлекательном внешнем виде, среди эстетически совершенных моделей я бы отметил Bentley Brooklands.

А теперь хотелось бы узнать: применимо ли такое понятие, как «детские болезни», к автомобилям линейки «Бентли»? Возможно, Вы сможете припомнить какие-либо заметные недостатки, которые крепко врезались в память?

Рис Саймон: К счастью, я могу с гордостью заявить, что такого в истории нашей марки не было никогда. Наши специалисты настолько тщательно прорабатывают автомобили в мелочах, что на выходе вы точно не заметите никаких дефектов.